Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 9 сентября 1992
Не ищет работу
Ковров, не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник руководителя
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 11 месяцев
Февраль 2023 — по настоящее время
2 года 5 месяцев
ОАО «Завод им. В. А. Дягтярева»
Техник по планированию
Работа с документацией, работа в программе с деталями, отпуск металла, контроль выполнения плана
Апрель 2022 — Июль 2022
4 месяца
Посылторг
Заведующая предприятия розничной торговли
Работа в программе 1С, приемка товара, печать ценников, заказ товара, отчеты, инкассация, ведение журналов по технике безопасности
Ноябрь 2021 — Апрель 2022
6 месяцев
Посылторг
Менеджер по организации труда
Организация бесперебойной работы смены; Контроль над выполнением обязанностей персонала; Прием товара; Выкладка товара; Инвентаризации; Документооборот; Работа в 1С; Заказ товара
Март 2021 — Июнь 2021
4 месяца
ООО "Грузовой Стандарт"
Специалист отдела логистики
подготовка и регулирование грузоперевозок;
создание наиболее безопасных и коротких маршрутов для перевозки груза, подбор подходящего транспорта под груз;
оформление документации;
контроль работы автотранспорта и водителей, координирование их работы;
подготовка всех документов для страховых компаний;
расчет стоимости перевозки грузов по маршрутам;
контроль за цепочкой доставки груза, в случае неожиданных ситуаций применение мер и устранение любых проблем.
Январь 2018 — Январь 2019
1 год 1 месяц
ООО "ОГК Прагматик"
Москва, pragmatic-group.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Помощник руководителя
- Помощь юристам
- Подготовка полного комплекта документов к выдаче клиентам
- Изготовление печатей
- Снабжение всем необходимым в офисе
- Выполнение поручений руководителя в срок
- Отчет перед руководителем о проделанной работе
- Подбор персонала
- Взаимодействие с администрацией здания
- Оформление пропусков
- Учет товаров и расходных материалов для нужд офиса, организация заказа и доставки;
- Благоустройство офиса, поддержание благоприятной атмосферы и чистоты в офисе,
- Оформление авиа и жд билетов для руководства
- Контроль работы уборщиц
- Сбор необходимой информации для руководства
- Контроль за сотрудниками компании
- Учет рабочего времени сотрудников
- Постановка задач сотрудникам от лица руководителя и контроль их исполнения
- Оформление писем
Ноябрь 2016 — Январь 2018
1 год 3 месяца
ООО "Центр Колизей"
Москва
Офис-менеджер
Работа в рамках проектов компании
- закупка необходимого оснащения для организации штабных помещений
- выписка авиа и жд билетов, гостиниц для проектной группы по городам России
- администрирование штабных помещений на проекте
- контроль работы подрядчиков (полиграфия, сувенирная продукция и тп)
Обработка телефонных звонков, поступающих или исходящих из компании;
Организация и контроль отправки и доставки документов, включая организацию и
контроль курьерских служб, отправка документов на почте и др.;
Учет товаров и расходных материалов для нужд офиса, организация заказа и доставки;
Благоустройство офиса, поддержание благоприятной атмосферы и чистоты в офисе,
контроль работы уборщицы;
Обслуживание руководства и гостей компании (кофе, чай, вода и пр.);
Взаимодействие с администрацией бизнес-центра по общим вопросам;
Подготовка и отправка списков на пропуска для посетителей и сотрудников;
Поиск и сбор необходимой информации для руководителя;
Подготовка и формирование подарков к дням рождения сотрудников, организация
поздравлений;
Выполнение поручений генерального директора и сотрудников компании;
Учет товаров и расходных материалов, организация документооборота (вх./исх.
корреспонденция), контроль за получением документов от контрагентов по офисным
расходам;
Май 2012 — Апрель 2013
1 год
ОАО "Сбербанк России"
Ковров
Консультант
Помощь клиентам с терминалами самообслуживания
Февраль 2012 — Май 2012
4 месяца
ОАО "Сбербанк России"
Ковров
Секретарь-делопроизводитель
Введение документооборота; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции,а так же внутренней документацией;Прием звонков
Март 2011 — Февраль 2012
1 год
супермаркет посылторг
Ковров
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер торгового зала
Организация бесперебойной работы смены; Контроль над выполнением обязанностей персонала; Прием товара; Выкладка товара; Инвентаризации; Документооборот; Работа в 1С; Заказ товара
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
✔ Внимательностьк деталям
✔ Креативное мышление
✔ Внимательность к деталям
✔ Активная жизненая позиция
✔ Умение добиваться посталенных целей
✔ Обучаемость
✔ Инициативность
✔ Ответственность
✔ Умение расставлять приоритеты
✔ Стремление к развитию
✔ Умение работать в команде
✔ Готовность самостоятельно принимать решения
✔ Умение эффективно планировать своё время
✔ Оптимизм
✔ Отзывчивость
✔ Вежливость
Среднее специальное образование
2010
Лицей №7
дизайнер компьютерной графики
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа