Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 9 сентября 1992

Не ищет работу

Ковров, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Февраль 2023по настоящее время
2 года 5 месяцев
ОАО «Завод им. В. А. Дягтярева»
Техник по планированию
Работа с документацией, работа в программе с деталями, отпуск металла, контроль выполнения плана
Апрель 2022Июль 2022
4 месяца
Посылторг
Заведующая предприятия розничной торговли
Работа в программе 1С, приемка товара, печать ценников, заказ товара, отчеты, инкассация, ведение журналов по технике безопасности
Ноябрь 2021Апрель 2022
6 месяцев
Посылторг
Менеджер по организации труда
Организация бесперебойной работы смены; Контроль над выполнением обязанностей персонала; Прием товара; Выкладка товара; Инвентаризации; Документооборот; Работа в 1С; Заказ товара
Март 2021Июнь 2021
4 месяца
ООО "Грузовой Стандарт"
Специалист отдела логистики
подготовка и регулирование грузоперевозок; создание наиболее безопасных и коротких маршрутов для перевозки груза, подбор подходящего транспорта под груз; оформление документации; контроль работы автотранспорта и водителей, координирование их работы; подготовка всех документов для страховых компаний; расчет стоимости перевозки грузов по маршрутам; контроль за цепочкой доставки груза, в случае неожиданных ситуаций применение мер и устранение любых проблем.
Январь 2018Январь 2019
1 год 1 месяц
ООО "ОГК Прагматик"

Москва, pragmatic-group.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник руководителя
- Помощь юристам - Подготовка полного комплекта документов к выдаче клиентам - Изготовление печатей - Снабжение всем необходимым в офисе - Выполнение поручений руководителя в срок - Отчет перед руководителем о проделанной работе - Подбор персонала - Взаимодействие с администрацией здания - Оформление пропусков - Учет товаров и расходных материалов для нужд офиса, организация заказа и доставки; - Благоустройство офиса, поддержание благоприятной атмосферы и чистоты в офисе, - Оформление авиа и жд билетов для руководства - Контроль работы уборщиц - Сбор необходимой информации для руководства - Контроль за сотрудниками компании - Учет рабочего времени сотрудников - Постановка задач сотрудникам от лица руководителя и контроль их исполнения - Оформление писем
Ноябрь 2016Январь 2018
1 год 3 месяца
ООО "Центр Колизей"

Москва

Офис-менеджер
Работа в рамках проектов компании - закупка необходимого оснащения для организации штабных помещений - выписка авиа и жд билетов, гостиниц для проектной группы по городам России - администрирование штабных помещений на проекте - контроль работы подрядчиков (полиграфия, сувенирная продукция и тп) Обработка телефонных звонков, поступающих или исходящих из компании; Организация и контроль отправки и доставки документов, включая организацию и контроль курьерских служб, отправка документов на почте и др.; Учет товаров и расходных материалов для нужд офиса, организация заказа и доставки; Благоустройство офиса, поддержание благоприятной атмосферы и чистоты в офисе, контроль работы уборщицы; Обслуживание руководства и гостей компании (кофе, чай, вода и пр.); Взаимодействие с администрацией бизнес-центра по общим вопросам; Подготовка и отправка списков на пропуска для посетителей и сотрудников; Поиск и сбор необходимой информации для руководителя; Подготовка и формирование подарков к дням рождения сотрудников, организация поздравлений; Выполнение поручений генерального директора и сотрудников компании; Учет товаров и расходных материалов, организация документооборота (вх./исх. корреспонденция), контроль за получением документов от контрагентов по офисным расходам;
Май 2012Апрель 2013
1 год
ОАО "Сбербанк России"

Ковров

Консультант
Помощь клиентам с терминалами самообслуживания
Февраль 2012Май 2012
4 месяца
ОАО "Сбербанк России"

Ковров

Секретарь-делопроизводитель
Введение документооборота; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции,а так же внутренней документацией;Прием звонков
Март 2011Февраль 2012
1 год
супермаркет посылторг

Ковров

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер торгового зала
Организация бесперебойной работы смены; Контроль над выполнением обязанностей персонала; Прием товара; Выкладка товара; Инвентаризации; Документооборот; Работа в 1С; Заказ товара

Навыки

Уровни владения навыками
Internet
Пользователь ПК
Закупка товаров и услуг
Высокая скорость печати
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Планирование рабочего дня руководителя
Административная поддержка руководителя
Офисная техника
Деловая переписка
Грамотная речь
исполнение поручений руководителя
Работа с оргтехникой
Исполнение личных поручений руководителя
Входящая корреспонденция
Поддержка работы офиса
Делопроизводство
Документооборот
Электронный документооборот
Организация деловых поездок
Поиск информации в интернет
Грамотность
Астор
Электронная почта
Уверенный пользователь ПК
Google календарь
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
MS Excel
MS Word
Коммуникабельность

Обо мне

✔ Внимательностьк деталям ✔ Креативное мышление ✔ Внимательность к деталям ✔ Активная жизненая позиция ✔ Умение добиваться посталенных целей ✔ Обучаемость ✔ Инициативность ✔ Ответственность ✔ Умение расставлять приоритеты ✔ Стремление к развитию ✔ Умение работать в команде ✔ Готовность самостоятельно принимать решения ✔ Умение эффективно планировать своё время ✔ Оптимизм ✔ Отзывчивость ✔ Вежливость

Среднее специальное образование

2010
Лицей №7
дизайнер компьютерной графики

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа