Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 10 августа 1978

Ковров, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по закупкам и электронным торгам

Специализации:
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Июль 2016по настоящее время
8 лет 11 месяцев
ООО "МЭЩ" ОП в г. Коврове
Начальник отдела планирования и подготовки производства
Координация и контроль за работой отдела подготовки и планирования производства. Анализ и планирование производства по срокам выпуска готовой продукции. Разработка графика запуска деталей заготовительного цеха, графика комплектации консолидированных складов и графика работ сборочного цеха. Согласование планов и графиков с заинтересованными подразделениями организации и корректировка в соответствии с принятыми решениями. Организация контроля за своевременным выполнением работ, предусмотренных графиками, за выполнением разовых работ по доработке изделий установочной партии. Оперативный контроль за своевременным обеспечением производства технической документацией, материалами, покупными комплектующими изделиями, изготовлением деталей и сборочных единиц в цехах. Анализ действующей системы подготовки производства и разработка мероприятия по повышению качества сетевого планирования и сокращения сроков подготовки производства. Оформление соответствующей отчетности. Сопровождение и контроль движения сборочных деталей на складах. Участие в организации отгрузки. Сдача готовой продукции на складское хранение с оформлением соответствующей документации.
Апрель 2015Май 2016
1 год 2 месяца
ООО "ЛК-АГРОТРЕЙД"

Ковров

Сельское хозяйство... Показать еще

Специалист по закупкам и электронным торгам
- Составление планов закупок и контроль за их выполнением. - Организация хранения и транспортирования сырья, сбыта готовой продукции. - Материально-техническое обеспечение предприятия. - Разработка мер по предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов. - Поиск, подготовка и участие в государственных и коммерческих торгах по 44 ФЗ и 223 ФЗ. Заключение контрактов. Взаимодействие с госзаказчиками. Направление жалоб в ФАС. - Контроль за соблюдением дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции и их соответствие хозяйственным договорам. - Изучение рыночной конъюнктуры на выпускаемые предприятием товары. - Мониторинг рынка поставщиков сырья, оптимизация расходов при закупке сырья. - Организация работы складского хозяйства: создание условия для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции. - Организация и проведение ревизии. - Составление отчётности и финансовых расчётов о выполнении планов по сбыту готовой продукции, материально-технического снабжения и работы транспорта. - Заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Январь 2014Декабрь 2014
1 год
ООО «Селдон-Консалт»

Владимир

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по тендерам
1. Осуществление мониторинга специализированных сайтов торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. 2. Проведение аккредитации. 3. Оценка экономической целесообразности участия в торгах, по результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах. 4. Изучение конкурсной документации. При необходимости отправка запросов на уточнение. 5. Подготовка полного пакета документов для участие в конкурентных процедурах. 6. Взаимодействие с менеджерами и руководителями Поставщика по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок. 7. Анализ и оформление технической части заявок на соответствие действующему законодательству. 8. Проведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов. 9. Одновременное ведение нескольких проектов. 10. При необходимости присутствие на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок. 11. Ведение установленной отчетности. 12. Составление жалоб в Федеральную антимонопольную службу. Достижения: - 95% прохождения первых частей заявок. - трёх дневная подготовка технических заданий в 100-150 страниц по строительной тематике. - умение увидеть в конкурсной документации недобросовестных Заказчиков, без проведения дополнительной аналитики. - чтение локально-сметных расчётов, ГОСТов.
Сентябрь 2010Сентябрь 2012
2 года 1 месяц
ОАО "Коммерческий центр" (ГК РОСАТОМ)

Москва

Государственные организации... Показать еще

Менеджер отдела закупок
1. Обеспечение прямыми поставками госпредприятий в области атомной промышленности. а) первоначальный анализ условий работы и ассортимента. Опыт работы с более 1000 наименований. Закупка цветного и черного металла, метизов, нестандартного оборудования, приборов бытового и промышленного назначения, измерительного инструмента, электронных компонентов как импортного, так и отечественного производства, оргтехники и комплектующих к ней, резинотехнических изделий, гидравлики и пневматики и пр. А так же размещение заказов на услуги; б) привлечение новых поставщиков, мониторинг конкурентов; в) участие в переговорах и заключении договоров; г) анализ годового плана заявок заказчиков, контроль за своевременным и качественным получением МТР предприятиями по вверенной номенклатуре. 2. Проведения конкурентных процедур (тендеров) на поставку материально-технических ресурсов, работ и услуг по закрепленной номенклатуре, для обеспечения основных видов деятельности предприятий, входящих в топливную компанию «ТВЭЛ» на принципах максимальной эффективности закупок. От 40 до 60 процедур в месяц. а) мониторинг цен; б) составление конкурсной документации на основании требований заказчика; в) контроль по проверке соответствия участника и его предложения всем требованиям, заявленным в конкурной документации согласно Единому отраслевому стандарту закупок ГК Росатом, 94-ФЗ. 3. Поддержание в актуальном состоянии базы данных по поставщикам, знание актуальных рыночных тенденций. 4. В периоды отсутствия менеджера отдела делопроизводства, выполнение его обязанностей с соответствующими правами и ответственностью.

Обо мне

Навыки ведения переговоров с первыми лицами компаний, навыки организации рабочего процесса в сфере сбыта, снабжения МТР и взаимодействия с заказчиками/поставщиками, планирование и бюджетирование, контроль платежей, оптимизация логистических процессов. Знания договорной работы, делопроизводства. Владение Единым Отраслевым Стандартом Закупок, 44-ФЗ, 223-ФЗ. Знание трудового законодательства, законодательных и нормативно правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность. Знание технологии производства продукции, методов экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности. Умение быстро находить решения в сложных и конфликтных ситуациях. Умение организовать процесс производства продукции. Знание конъюнктуры рынка. Навыки работы с жалобами, претензиями и другими нестандартными ситуациями. Работа на основных федеральных и различных коммерческих торговых площадках. Умение работать с большим объёмом информации. Навыки работы с ПК и программным обеспечением («Интернет», «BAAN», «UBS», «SAP», Microsoft Office; 1С, Seldon, SyteLine))

Высшее образование

2002
Владимирский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Финансовый менеджмент, Экономист
2000
Владимирский государственный педагогический университет
ФФКиС, Педагог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения