Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 17 мая 1985

Владимир, готова к переезду (Ковров, Москва, Московская область), не готова к командировкам

Специалист по обучению персонала

30 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 10 месяцев

Октябрь 2015Декабрь 2016
1 год 3 месяца
Научно-производственная корпорация
Административный директор
Оптимизация/создание имеющихся бизнес процессов. -координация работы отдела продаж ( 8 человек -2 отдела) -ввод в должность новых сотрудников -управление трудовой дисциплиной работы сотрудников производства и администрации - постановка и контроль исполнения поставленных задач сотрудникам -учет рабочего времени -написание необходимых регламентов/алгоритмов работы -поддержание благоприятного микроклимата в коллективе -поиск персонала -проведение интервью с кандидатами -ведение полного делопроизводства в т.ч. КДП (1С) -ведение переговоров с поставщиками (заключение договоров) -внутреннее обучение, курирование работы и мотивация менеджеров отдела продаж ( 2 отдела) обучение в части: 1.взаимодействие с клиентом -(холодные звонки/прямые переговоры) 2.работа с гендерным фактором при проведении встреч 3.психологические портреты возможных клиентов 4. методы проведения переговоров 5.внешний вид и психологическое состояние менеджера по продажам - прямое участие в расширение клиентской базы (сопровождение менеджера на встречи, аналитика результатов встреч) -взаимодействие с клиентами по получению обратной связи в работе менеджеров -внедрение внутреннего обучения сотрудников, как возможность найти "нового себя"- (формирование кадрового резерва) -контроль и работа с call centrom ( выявление обратной связи, работа с возражениями, погашение конфликтного и претензионного состояния клиента) -аналитика работы (call centra, менеджеров по продажам) -подготовка и разработка дизайна макетов рекламной продукции (листовки, кп, рекламные каталоги) Администрирование сайтов компании (2 сайта) -внесение на сайт актуальной информации (новых продуктов) -установление необходимых виджетов для обратной связи с клиентами -систематический аудит сайтов - работа с яндекс-директом (настройка РК , отслеживание статистики, составление отчетов, подбор и аналитика кликабельных словосочетаний для РК ), работа с яндекс -метрикой -SEO продвижение: -взаимодействие с копирайтером ( написание ТЗ, контроль выполнения) -с техническим исполнителем (написание ТЗ изменение технических моментов на сайтах) -интернет маркетологом (участие в разработке рекламных банеров) *Есть успешный опыт в практике создания новых сайтов, лейдингов ( от выбора платформы до дизайна)
Март 2010Октябрь 2015
5 лет 8 месяцев
Административный помощник
Работа разделена на блоки: -организационный -информационный -управленческий -документационный 1) работа с документами (информационно-документационное обслуживание); 2) работа организационная (организация совещаний, приема посетителей, телефонных переговоров, оформление служебных поездок) 3)курирование и организация работы водителей численность 5 человек (доставка групп, документов) 4)координация работы офис-менеджеров в составе 3 -х человек -прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС) - контроль составление и оформление документов, согласно утвержденным требованиям; - оформление договоров - обработка документов и их последующее хранение; - предварительное рассмотрение поступающих документов, соблюдение порядка оформления их утверждения и согласования; - контроль сроков почтовой рассылки документации компании; - взаимодействие с ключевыми подразделениями организации и Компании; -организация и прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; - оптимизация документооборота в компании (СЭД) - взаимодействие с клиентами -составление организационно-распорядительных документов *(объем документопотока в организации составляет порядка 600 экземпляров) -организация командировок руководства компании(оформление сопутствующих документов, ) -обеспечение и учет мобильной связью сотрудников -учет и хранение документов компании -организация и контроль сотрудников по выполнению поставленных задач -архивирование документов -составление номенклатуры дел компании ( координация работы в подразделениях по организации документооборота) -работаю в режиме многозадачности -четко определяю приоритетность задач Адаптация административного персонала (офис менеджеров): -введение в должность -наставничество -координация в процессе работы -организация командировок руководства компании

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

-прямые продажи -интернет маркетинг -администрирование сайта компании -оперативный и системный поиск информации в интернете( аналитика полученной информации) -контроль и оптимизация бюджета компании -расчёт коэффициента работы сотрудников -тайный покупатель ("контрольная закупка", полный отчет по работе) -участие в тендерах (процедура от сбора документов на аккредитацию ГОСплощадок и подачи документов на ЭЦП до сбора документов для подачи документов на заявку по выбранному лоту, при необходимости оформление банковской гарантии, комфортного письма -прямое взаимодействие со всеми гос.органами); -взаимодействие с клиентами (переговоры, обсуждения условий до заключения контракта "выбивание" нужных условий работы для компании) - анализ динамики развития конкурентов на рынке -работа с договорной базой компании (отслеживание должников) - организация корпоративных программ , деловых/официальных мероприятий ( встречи с партнерами/клиентами-внутренние внешние, совещания, переговоры, праздники)

Высшее образование

2017
Московский психолого-социальный университет
Психолого-педагогический факультет Педагогика и психология
2008
ВлГУ Институт Малого и Среднего Бизнеса Владимирский Государственный Университет имени А. Г. и Н. Г. Столетовых
Менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийB2 — Средне-продвинутый


Тесты, экзамены

2016
Психолого-педагогический институт воспитания г Москва
Менеджер по управлению персоналом
2016
Институт эффективного тренинга и профессиональных стандартов г Москва
Арт-терапия (Инструменты работы психолога)
2016
Институт эффективного тренинга и профессиональных стандартов г Москва
NLP третьего поколения (Инструменты работы психолога)
2016
Институт эффективного тренинга и профессиональных стандартов г Москва
Инструменты работы психолога
2016
Moscow Business School г Москва
Школа тренера.Учись учить
2016
Moscow Business School г Москва
Коучинг
2015
Учебно-методический центр компании Сплайн г Москва
Кадровое делопроизводство
2014
Ассоциация Организаций Делового и Профессионального образования Учебно-тренинговый центр образования г Владимир
HR-менеджмент
2009
Учебный центр Академия профессионального Образования г Владимир
Менеджер по персоналу

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения