Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 17 мая 1985
Владимир, готова к переезду (Ковров, Москва, Московская область), не готова к командировкам
Специалист по обучению персонала
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 10 месяцев
Октябрь 2015 — Декабрь 2016
1 год 3 месяца
Научно-производственная корпорация
Административный директор
Оптимизация/создание имеющихся бизнес процессов.
-координация работы отдела продаж ( 8 человек -2 отдела)
-ввод в должность новых сотрудников
-управление трудовой дисциплиной работы сотрудников производства и администрации
- постановка и контроль исполнения поставленных задач сотрудникам
-учет рабочего времени
-написание необходимых регламентов/алгоритмов работы
-поддержание благоприятного микроклимата в коллективе
-поиск персонала
-проведение интервью с кандидатами
-ведение полного делопроизводства в т.ч. КДП (1С)
-ведение переговоров с поставщиками (заключение договоров)
-внутреннее обучение, курирование работы и мотивация менеджеров отдела продаж ( 2 отдела)
обучение в части:
1.взаимодействие с клиентом -(холодные звонки/прямые переговоры)
2.работа с гендерным фактором при проведении встреч
3.психологические портреты возможных клиентов
4. методы проведения переговоров
5.внешний вид и психологическое состояние менеджера по продажам
- прямое участие в расширение клиентской базы (сопровождение менеджера на встречи, аналитика результатов встреч)
-взаимодействие с клиентами по получению обратной связи в работе менеджеров
-внедрение внутреннего обучения сотрудников, как возможность найти "нового себя"- (формирование кадрового резерва)
-контроль и работа с call centrom ( выявление обратной связи, работа с возражениями, погашение конфликтного и претензионного состояния клиента)
-аналитика работы (call centra, менеджеров по продажам)
-подготовка и разработка дизайна макетов рекламной продукции (листовки, кп, рекламные каталоги)
Администрирование сайтов компании (2 сайта)
-внесение на сайт актуальной информации (новых продуктов)
-установление необходимых виджетов для обратной связи с клиентами
-систематический аудит сайтов
- работа с яндекс-директом (настройка РК , отслеживание статистики, составление отчетов, подбор и аналитика кликабельных словосочетаний для РК ), работа с яндекс -метрикой
-SEO продвижение:
-взаимодействие с копирайтером ( написание ТЗ, контроль выполнения)
-с техническим исполнителем (написание ТЗ изменение технических моментов на сайтах)
-интернет маркетологом (участие в разработке рекламных банеров)
*Есть успешный опыт в практике создания новых сайтов, лейдингов ( от выбора платформы до дизайна)
Март 2010 — Октябрь 2015
5 лет 8 месяцев
Административный помощник
Работа разделена на блоки:
-организационный
-информационный
-управленческий
-документационный
1) работа с документами (информационно-документационное обслуживание);
2) работа организационная (организация совещаний, приема посетителей, телефонных переговоров, оформление служебных поездок)
3)курирование и организация работы водителей численность 5 человек (доставка групп, документов)
4)координация работы офис-менеджеров в составе 3 -х человек
-прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС)
- контроль составление и оформление документов, согласно утвержденным требованиям;
- оформление договоров
- обработка документов и их последующее хранение;
- предварительное рассмотрение поступающих документов, соблюдение порядка оформления их утверждения и согласования;
- контроль сроков почтовой рассылки документации компании;
- взаимодействие с ключевыми подразделениями организации и Компании;
-организация и прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- оптимизация документооборота в компании (СЭД)
- взаимодействие с клиентами
-составление организационно-распорядительных документов
*(объем документопотока в организации составляет порядка 600 экземпляров)
-организация командировок руководства компании(оформление сопутствующих документов, )
-обеспечение и учет мобильной связью сотрудников
-учет и хранение документов компании
-организация и контроль сотрудников по выполнению поставленных задач
-архивирование документов
-составление номенклатуры дел компании ( координация работы в подразделениях по организации документооборота)
-работаю в режиме многозадачности
-четко определяю приоритетность задач
Адаптация административного персонала (офис менеджеров):
-введение в должность
-наставничество
-координация в процессе работы
-организация командировок руководства компании
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
-прямые продажи
-интернет маркетинг
-администрирование сайта компании
-оперативный и системный поиск информации в интернете( аналитика полученной информации)
-контроль и оптимизация бюджета компании
-расчёт коэффициента работы сотрудников
-тайный покупатель ("контрольная закупка", полный отчет по работе)
-участие в тендерах (процедура от сбора документов на аккредитацию ГОСплощадок и подачи документов на ЭЦП до сбора документов для подачи документов на заявку по выбранному лоту, при необходимости оформление банковской гарантии, комфортного письма -прямое взаимодействие со всеми гос.органами);
-взаимодействие с клиентами (переговоры, обсуждения условий до заключения контракта "выбивание" нужных условий работы для компании)
- анализ динамики развития конкурентов на рынке
-работа с договорной базой компании (отслеживание должников)
- организация корпоративных программ , деловых/официальных мероприятий ( встречи с партнерами/клиентами-внутренние внешние, совещания, переговоры, праздники)
Высшее образование
2017
Московский психолого-социальный университет
Психолого-педагогический факультет Педагогика и психология
2008
ВлГУ Институт Малого и Среднего Бизнеса Владимирский Государственный Университет имени А. Г. и Н. Г. Столетовых
Менеджмент
Знание языков
Тесты, экзамены
2016
Психолого-педагогический институт воспитания г Москва
Менеджер по управлению персоналом
2016
Институт эффективного тренинга и профессиональных стандартов г Москва
Арт-терапия (Инструменты работы психолога)
2016
Институт эффективного тренинга и профессиональных стандартов г Москва
NLP третьего поколения (Инструменты работы психолога)
2016
Институт эффективного тренинга и профессиональных стандартов г Москва
Инструменты работы психолога
2016
Moscow Business School г Москва
Школа тренера.Учись учить
2016
Moscow Business School г Москва
Коучинг
2015
Учебно-методический центр компании Сплайн г Москва
Кадровое делопроизводство
2014
Ассоциация Организаций Делового и Профессионального образования Учебно-тренинговый центр образования г Владимир
HR-менеджмент
2009
Учебный центр Академия профессионального Образования г Владимир
Менеджер по персоналу
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения