Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 18 августа 1990
Не ищет работу
Ковров, готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель технической поддержки
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет
Февраль 2013 — по настоящее время
12 лет 4 месяца
ООО "ВсеИнструменты.ру"
Ковров, www.vseinstrumenti.ru/
Руководитель группы технической поддержки
Учет, распределение и контроль выполнения заданий, поступающих в группу технической поддержки;
Формирование отчетов по выполненным работам;
Составление правил и регламентов работы технической поддержки;
Составление регламента проведения технических работ;
Введение информирования работников компании о проведении технических работ и изменениях в информационных системах;
Участие в инфраструктурных IT-проектах;
Проведение мероприятий по оптимизации работы технической поддержки;
Разработка планов деятельности группы технической поддержки и ее сотрудников.
Активная работа по регламентации и стандартизации работы отдела технической поддержки со смежными отделами IT департамента
Реализованные проекты:
Организация работ по вводу в домен рабочих станций в территориально распределенных офисах;
Организация проекта по стандартизации имен корпоративных почтовых ящиков;
Ввод в эксплуатацию системы работы с заявками и инцидентами GLPI и справочной системы на базе MediaWiki;
Внедрение перемещаемых профилей пользователей.
Март 2012 — Февраль 2013
1 год
ООО "ИнтехРешение"
Ковров
Специалист технической поддержки
Прием и регистрация входящих обращений от работников головного офиса компании и региональных представительств (более 700 человек);
Проведение первичной диагностики и решение обращений в пределах компетенции первой линии техподдержки (проверка соединений, проверка работоспособности программных модулей);
Переадресация запросов на вторую и третью линию поддержки;
Написание справочной и технической документации;
Установка, настройка ПО и офисной техники;
Управление учетными записями пользователей в Active Directory, почте Google;
Работа с системой мониторинга PRTG.
Апрель 2010 — Февраль 2012
1 год 11 месяцев
ООО "Ковровские информационные сети и системы"
Ковров, kovrovinter.net/
Менеджер отдела продаж
Консультация и ознакомление клиентов с условиями предоставления услуг компанией;
Оформление материалов для заключения договоров с заказчиками;
Заключение договоров;
Ведение клиентской базы в программе биллинга;
Ведение входящей и исходящей документации.
Сентябрь 2009 — Февраль 2010
6 месяцев
Ковров
Лаборант кабинета информатики
Подготовка компьютерного оборудования к проведению занятий, презентаций.;
Консультация пользователей;
Составление методических пособий.
Октябрь 2008 — Январь 2009
4 месяца
ООО "Ковров-Инфо.ру"
Ковров, www.kovrov-info.ru/
Офис-менеджер
Ведение входящей и исходящей документации;
Расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности;
Консультация и ознакомление клиентов с условиями предоставления услуг компанией;
Оформление материалов для заключения договоров с заказчиками.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опыт работы со следующим ПО:
Windows (XP, Vista, 7, 8, 10, Windows Server 2003, 2008, 2012)
Linux (Ubuntu, Mint)
Офисные пакеты (MS Office, OpenOffice, Libre Office)
Клиенты IP-телефонии (telfin, x-lite, jitsi)
Антивирусные программы (Kaspersky, Microsoft Security Essentials, NOD, Avast)
Удаленное обслуживание рабочих станций (RDP, VNC, TeamViewer, DameWare)
helpdesk системы (OTRS, BPMonline, GLPI)
администрование Google Apps
Система мониторинга PRTG
Персональные качества:
Высокие навыки коммуникации;
Опыт работы с проблемными клиентами;
Стрессоустойчивость;
Стремление к развитию.
Неоконченное высшее образование
2016
Экономический факультет
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
miniMBA
ВсеИнструменты.ру
2018
Эмоциональный интеллект
EQator
2018
ITIL курс ServiceDesk
SoftLine
2013
Основы ITIL
IT Expert, Методы организации работы подразделений ИТ на основе блиотеки передового опыта ITIL
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения