Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 16 декабря 1979
Не ищет работу
Ковров, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 3 месяца
Январь 2020 — Декабрь 2020
1 год
Интернет- магазины, колл- центры.
Ковров
Продажи
Подработка без официального оформления в интернет-магазинах по продаже матрасов, мебели, услуг.
Февраль 2020 — Октябрь 2020
9 месяцев
ПАО МИНБ
Ковров
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий менеджер по продажам корпоративным клиентам.
Поиск и привлечение юридических лиц на обслуживание в банке. Сбор документации для открытия счетов . Холодные и теплые встречи и звонки. Организация презентаций. Ведение переговоров , в том числе и с ЛПР.
Сентябрь 2018 — Декабрь 2019
1 год 4 месяца
МФЦ
Ковров
Специалист по работе с клиентами
Поиск и привлечение физических лиц для выдачи займов. Оформление договоров. Ведение кассы. Холодные звонки. Ведение клиентской базы.
Март 2015 — Июль 2016
1 год 5 месяцев
ЗАО КБ «Лада-Кредит»
Москва
Заместитель начальника операционно-кассового управления
Функции те же, что и на предыдущих местах работы.
Август 2012 — Март 2015
2 года 8 месяцев
ИАБ «Диг-Банк» г. Москва, КБ «Гаранти-Банк» г. Москва, КБ «АнталБанк» г. Москва
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель начальника операционного отдела
Обслуживание юридических и физических лиц. Открытие счетов и вкладов. Привлечение клиентов.
Сентябрь 2002 — Август 2012
10 лет
Филиал ВРУ ОАО МИНБ г. Владимир
Владимир
Финансовый сектор... Показать еще
Бухгатер-опреационист, начальник операционного отдела
При работе бухгалтером-операционистом мною выполнялись следующие должностные обязанности:
• осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических лиц:
• проведение операций в рублях и иностранной валюте по счетам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей всеми видами безналичных расчетов: платежными поручениями, платежными требованиями, инкассовыми поручениями, аккредитивами;
• ведение картотек по счетам 90901, 90902;
• проведение операций в рублях и иностранной валюте по счетам юридических лиц и физических лиц-индивидуальных предпринимателей, имеющих ограничения на осуществление операций по счетам на основании решений налоговых органов, постановлений судов, судебных приставов;
• проведение и контроль кассовых операций: объявлений на взнос наличными, денежных чеков;
• оформление расчетных документов Клиентов;
• составление, оформление и исполнение инкассовых поручений по исполнительным листам;
• осуществление контроля сумм, находящихся на счетах «до выяснения»;
• подготовка ответов по запросам контролирующих органов, подразделений филиала, Клиентам;
• отражение в балансе операций по выдаче/погашению кредитов юридических лиц и физических лиц-индивидуальных предпринимателей (кредиты, овердрафты);
• отражение в балансе операций по погашению процентов по выданным кредитам;
• осуществление контрольных функций по срокам погашения процентов по кредитам;
• отражение в балансе операций по привлечению денежных средств;
• осуществление операций по счетам юридических лиц и физических лиц-индивидуальных предпринимателей в соответствии с условиями договоров зарплатного проекта;
• прием и обработка документов Клиентов, переданных с помощью системы «Клиент-Банк».
При работе заместителем и начальником операционного отдела и управления мною выполнялись следующие должностные обязанности:
• общее руководство отделом;
• обучение новых сотрудников;
• мониторинг изменений в нормативных документах, регламентирующих деятельность Банка;
• составление дидактического материала для обучения сотрудников;
• участие в квалификационной комиссии при приеме сотрудников в отделы, осуществляющих операции с юридическими лицами и физическими лицами-индивидуальными предпринимателями;
• разработка и написание нормативных документов Банка в рамках компетенции отдела;
• проведение расследований по запросам клиентов банка/кредитных организаций и ведение переписки с банками;
• начисление комиссий за расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и физических лиц-индивидуальных предпринимателей Филиала и подразделений Банка;
• контроль за полнотой взыскания комиссий за расчетно-кассовое обслуживание в Филиале и подразделениях Банка:
• работа с дебиторами Банка;
• составление профессиональных суждений и начисление резервов на возможные потери в соответствии с нормативными документами Банка России;
• начисление процентов по размещенным средствам по Филиалу и подразделениям Банка;
• контроль за проведением операций по счетам юридических лиц и физических лиц-индивидуальных предпринимателей, имеющих ограничения на распоряжение счетами;
• контроль за проведением операций по счетам юридических лиц и физических лиц-индивидуальных предпринимателей, в отношении которых введены процедуры банкротства;
• ведение модуля «Кредиты» в операционной системе Банка: отражение в балансе филиала операций по выдаче/погашению кредитов, овердрафтов (балансовые и внебалансовые), оприходованию и списанию залогов и поручительств, созданию/восстановлению резервов на возможные потери в Филиале и подразделениях Банка;
• ведение модуля «Депозиты» в операционной системе Банка: ведение досье Клиента, заключение договоров, начисление и выплата процентов по договорам в соответствии с условиями договора, перезаключение договоров.
• начисление процентов по привлеченным средствами в Филиале и подразделениях Банка;
• осуществление контроля за правильностью отражения операций юридических лиц и физических лиц-индивидуальных предпринимателей в балансе филиала;
• организация и контроль работы по обмену электронными документами между кредитными организациями, региональными подразделениями сети;
• тестирование и внедрение электронно-цифрового документооборота в соответствии с 383-П;
• разработка технических заданий для отдела информационных технологий по автоматизации операционных процессов в соответствии с требованиями Банка России;
• тестирование разработок отдела информационных технологий;
• осуществление операционного управления работы операционных отделов подразделений Банка;
• контроль за проведением операций в рамках зарплатных проектов Банка;
проведение контроля операций по счетам юридических лиц и физических лиц-индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями 115-ФЗ;
• открытие счетов юридических и физических лиц;
• ведение электронного документооборота с налоговыми органами по открытию, закрытию счетов, приему инкассовых поручений, запросов, приостановлений и отмены приостановления операций по счетам налогоплательщика.
• замена отсутствующих сотрудников.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
С 2016 по 2018 год находилась в декретном отпуске.
Высшее образование
2002
Экономика и Менеджмент, Менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Перспектива 24
Перспектива 24, Риэлтор
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа