Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 16 декабря 1979

Не ищет работу

Ковров, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 3 месяца

Январь 2020Декабрь 2020
1 год
Интернет- магазины, колл- центры.

Ковров

Продажи
Подработка без официального оформления в интернет-магазинах по продаже матрасов, мебели, услуг.
Февраль 2020Октябрь 2020
9 месяцев
ПАО МИНБ

Ковров

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий менеджер по продажам корпоративным клиентам.
Поиск и привлечение юридических лиц на обслуживание в банке. Сбор документации для открытия счетов . Холодные и теплые встречи и звонки. Организация презентаций. Ведение переговоров , в том числе и с ЛПР.
Сентябрь 2018Декабрь 2019
1 год 4 месяца
МФЦ

Ковров

Специалист по работе с клиентами
Поиск и привлечение физических лиц для выдачи займов. Оформление договоров. Ведение кассы. Холодные звонки. Ведение клиентской базы.
Март 2015Июль 2016
1 год 5 месяцев
ЗАО КБ «Лада-Кредит»

Москва

Заместитель начальника операционно-кассового управления
Функции те же, что и на предыдущих местах работы.
Август 2012Март 2015
2 года 8 месяцев
ИАБ «Диг-Банк» г. Москва, КБ «Гаранти-Банк» г. Москва, КБ «АнталБанк» г. Москва

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Заместитель начальника операционного отдела
Обслуживание юридических и физических лиц. Открытие счетов и вкладов. Привлечение клиентов.
Сентябрь 2002Август 2012
10 лет
Филиал ВРУ ОАО МИНБ г. Владимир

Владимир

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгатер-опреационист, начальник операционного отдела
При работе бухгалтером-операционистом мною выполнялись следующие должностные обязанности: • осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических лиц: • проведение операций в рублях и иностранной валюте по счетам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей всеми видами безналичных расчетов: платежными поручениями, платежными требованиями, инкассовыми поручениями, аккредитивами; • ведение картотек по счетам 90901, 90902; • проведение операций в рублях и иностранной валюте по счетам юридических лиц и физических лиц-индивидуальных предпринимателей, имеющих ограничения на осуществление операций по счетам на основании решений налоговых органов, постановлений судов, судебных приставов; • проведение и контроль кассовых операций: объявлений на взнос наличными, денежных чеков; • оформление расчетных документов Клиентов; • составление, оформление и исполнение инкассовых поручений по исполнительным листам; • осуществление контроля сумм, находящихся на счетах «до выяснения»; • подготовка ответов по запросам контролирующих органов, подразделений филиала, Клиентам; • отражение в балансе операций по выдаче/погашению кредитов юридических лиц и физических лиц-индивидуальных предпринимателей (кредиты, овердрафты); • отражение в балансе операций по погашению процентов по выданным кредитам; • осуществление контрольных функций по срокам погашения процентов по кредитам; • отражение в балансе операций по привлечению денежных средств; • осуществление операций по счетам юридических лиц и физических лиц-индивидуальных предпринимателей в соответствии с условиями договоров зарплатного проекта; • прием и обработка документов Клиентов, переданных с помощью системы «Клиент-Банк». При работе заместителем и начальником операционного отдела и управления мною выполнялись следующие должностные обязанности: • общее руководство отделом; • обучение новых сотрудников; • мониторинг изменений в нормативных документах, регламентирующих деятельность Банка; • составление дидактического материала для обучения сотрудников; • участие в квалификационной комиссии при приеме сотрудников в отделы, осуществляющих операции с юридическими лицами и физическими лицами-индивидуальными предпринимателями; • разработка и написание нормативных документов Банка в рамках компетенции отдела; • проведение расследований по запросам клиентов банка/кредитных организаций и ведение переписки с банками; • начисление комиссий за расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и физических лиц-индивидуальных предпринимателей Филиала и подразделений Банка; • контроль за полнотой взыскания комиссий за расчетно-кассовое обслуживание в Филиале и подразделениях Банка: • работа с дебиторами Банка; • составление профессиональных суждений и начисление резервов на возможные потери в соответствии с нормативными документами Банка России; • начисление процентов по размещенным средствам по Филиалу и подразделениям Банка; • контроль за проведением операций по счетам юридических лиц и физических лиц-индивидуальных предпринимателей, имеющих ограничения на распоряжение счетами; • контроль за проведением операций по счетам юридических лиц и физических лиц-индивидуальных предпринимателей, в отношении которых введены процедуры банкротства; • ведение модуля «Кредиты» в операционной системе Банка: отражение в балансе филиала операций по выдаче/погашению кредитов, овердрафтов (балансовые и внебалансовые), оприходованию и списанию залогов и поручительств, созданию/восстановлению резервов на возможные потери в Филиале и подразделениях Банка; • ведение модуля «Депозиты» в операционной системе Банка: ведение досье Клиента, заключение договоров, начисление и выплата процентов по договорам в соответствии с условиями договора, перезаключение договоров. • начисление процентов по привлеченным средствами в Филиале и подразделениях Банка; • осуществление контроля за правильностью отражения операций юридических лиц и физических лиц-индивидуальных предпринимателей в балансе филиала; • организация и контроль работы по обмену электронными документами между кредитными организациями, региональными подразделениями сети; • тестирование и внедрение электронно-цифрового документооборота в соответствии с 383-П; • разработка технических заданий для отдела информационных технологий по автоматизации операционных процессов в соответствии с требованиями Банка России; • тестирование разработок отдела информационных технологий; • осуществление операционного управления работы операционных отделов подразделений Банка; • контроль за проведением операций в рамках зарплатных проектов Банка; проведение контроля операций по счетам юридических лиц и физических лиц-индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями 115-ФЗ; • открытие счетов юридических и физических лиц; • ведение электронного документооборота с налоговыми органами по открытию, закрытию счетов, приему инкассовых поручений, запросов, приостановлений и отмены приостановления операций по счетам налогоплательщика. • замена отсутствующих сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Холодные продажи
Деловая переписка
Пользователь ПК
Английский язык
Проведение презентаций
Работа в команде
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
Грамотная речь
B2B Продажи

Обо мне

С 2016 по 2018 год находилась в декретном отпуске.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2020
Перспектива 24
Перспектива 24, Риэлтор

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа